вторник, 15 декабря 2015 г.

Задание №8 скетч от дизайнера - Люди

Доброго дня, любимые наши рукодельницы!
Сегодня очередь нового задания, и у нас скетч от милой девушки Людочки - Вишневий Цвіт. 
Напомним, что мы принимаем любые ваши работы - не только открытки и странички, а и блокноты, и даже коробочки. Главным условием является узнаваемость скетча (такое же размещение элементов). Скетч можно повернуть, или зеркально отобразить.

А теперь слово нашей Люде:
"Пропоную вам ось такий доволі простий, але цікавий композиційно скетч. Як ви бачите, він робить акцент на головний центральний елемент, а напис та дрібні деталі лише доповнюють задумку. Тут створюється просто безмежний простір для вашої фантазії, і сподіваюсь, цей скетч надихне вас на чудові роботи!"



Работы дизайнеров для вашего вдохновения:
Приглашенный дизайнер Тарасенко Анжела
Всем привет! Очень приятно было получить приглашение, как ПД)!
Итак, когда увидела скетч, сразу поняла: это будет акварель! Я художник пока только очень начинающий, но страстно любящий это дело!)) В работе использовала штамп из цветочного набора, который запекла белой пудрой для эмбосинга, а дальше краски... Для надписи пригодился замечательный штампик "с любовью"от cherrylana, который тоже запекла пудрой. И ещё я очень люблю делать для своих открыток конвертики. Мне кажется, есть в этом свой шарм. Для этой открыточки решила использовать для конверта кальку.

У мене за скетчем вийшла така різдвяна листівка. Найголовніше було вибрати, що ж у мене буде центральним елементом. Вибір впав на штамп, який мені ну дуже подобається, на Різдвяну зірку (я ці зірки страх як люблю!!!). Я відштампувала його жовтими чорнилами, а зверху покрила прозорою пудрою для ембосінгу та розфарбувала серединку спреями (можна це зробити аквареллю). Додала напис бордовою пудрою і декілька золотих акцентів( зірка і крапка). Ну і золотиста полоска збоку- це теж гарячий ембосінг золотою пудрою з глітером.
Ця зірка ще й крутиться на листівці, я її посадила на шматочок картону і прикріпила брадсом до основи. 

Мне очень понравился скетч, с которым нам предложила поиграть Люда! Он универсален, и сразу в голове возникает много вариаций. Я решила сделать зимнюю открыточку, все-таки Новый Год уже совсем близко ;) В этот раз покажу вам немного винтажной сдержанности... В работе использовала штампы из набора "Снежинки", я влюблена в этот набор! ;) А также "Ель", и надпись "Merry Christmas", которые мне тоже очень по душе)))
В этот раз только кардсток, чернила и штампы ;)

Оля Лещенко-Агрум 
Осталось не так много времени до Нового года. А у меня еще не для всех сделаны открытки. Нужно срочно подгонять себя, чтобы все успеть. Благодаря новогоднему штампу "Елочка" это дается легко.

Сіправська Надія
Нещодавно я показувала сторінки-розділювачі, то вони тепер живуть в ось такому ідейничку-планері, який я зробила для себе. В ньому є і сторіночки для планування тижня, і для запису різноманітних завдань, ідей, а також, що мені ну дуже сподобалось - сторінки для запису замовлень. Прикрасити обкладиночку допомогли штампики - пір'ячко і набір "Пір'я павича".
А скетч я перевернула.
Ваши работы мы принимаем до 15.01 включительно. Итоги подведем 18.01

По результатам задания нашей ДК будет выбран ТОП и Приглашенный дизайнер, который получит сертификат на покупку штампов ТМ Сherrylana designs и подготовит работы на тему заданий следущего месяца. 
Победитель заданий будет определяться среди всех участников с помощью randomus.ru и получит от нас новогодний подарочный сертификат на 150 грн!
 
Обязательно ознакомьтесь с правилами блога.
Желаем вам хороших праздников! Добра и улыбок! Любви и счастья в Новом Году!
И с нетерпением ждем ваши замечательные работы!

4 комментария:

  1. Как же я люблю ваши скетчи! Такие они, прям загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настасья! Это наши девочки -дизайнеры стараются, придумывают!
      Ждем Ваши работы ;)

      Удалить
  2. Замечательный скетч! Сразу появилась идея, где я его использую)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой скетч - огромный простор для фантазии!)) странно, почему так мало работ... Хочется увидеть этот полет воображения)) у меня с этим не очень, и то есть несколько идей, а среди посетителей и постоянных читателей блога есть столько Мастериц... Хочу много много красивых работ!!!

    ОтветитьУдалить