среда, 20 апреля 2016 г.

МК от Ани: многослойный штампинг и одна подушечка

Привет всем штампоголикам!
Сегодня я, Аня PolAnna, хочу поделиться идеей, как с помощью одной чернильной подушечки можно сделать многослойный штампинг.
Я догадываюсь, что Америки не открою, но сама я додумалась до такого способа совсем недавно - благодаря тому, что не являюсь счастливым обладателем большой палитры штемпельных подушек.
Таким способом я делала открытку для нашего Пасхального задания
Эти розовые цветочки сделаны с помощью одной штемпельной подушки, только нижний слой - это вторичный оттиск, а серединки - первичный оттиск.

А теперь давайте посмотрим как это работает на практике!
Для примера я взяла  набор штампов "Роза", штемпельную подушечку и две заготовки белого кардстока

Штамповать я буду произвольно, так как мне просто нужны розочки, которые можно будет вырезать и применить для скрап-работ
 Чтобы получить объемное изображение розы нужно использовать все 3 штампа: контурный и 2 с детализацией лепестков.

1-й этап: на дальнем листике я делала первичные оттиски контурного штампа, а на ближнем - вторичные

 2-й этап: на обеих заготовках я сделала первичные оттиски вторым штампом

3-й этап: уже третьим штампом из набора я опять делаю первичные оттиски. У меня получилось два набора розочек: светлые и более насыщенные.

Получается, что каждый новый слой, сделанный теми же чернилами дает более темный оттиск и получается таким образом многослойный штампинг и объемное изображение

Так как у меня есть более темные чернила, то я решила сделать эксперимент и сделала еще раз оттиск третьим штампом из набора (на тех розочках, где изначально начинала штамповать первичные оттиски), но уже темными чернилами).

Теперь переходим к листикам. Листики тоже состоят из трех штампов.
4-й этап: на обеих листиках я сделала вторичные оттиски (так как мои чернила очень насыщенные, если у вас более светлый оттенок, вы можете попробовать штамповать первичные оттиски)

5-й этап: с помощью второго штампа  делаю первичные оттиски

6-й этап: с помощью третьего штампа делаю опять первичные оттиски (как видите, на листиках тоже хорошо видно все три слоя штампинга)

7-й этап: отштамповываю бутончики (они состоят из двух штампов)  и можно вырезать заготовки розочек для своих работ

Надеюсь, мой нехитрый мастер-класс поможет вам посмотреть по-новому на ваши штампики и штемпельные подушечки (даже если их немного в вашем скрап-хозяйстве)!

С вами была Аня ;)

4 комментария:

  1. Анечка, спасибо за такой информативный МК, я пока только собираю информацию о работе со штампами все никак не решусь попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, поверьте, один набор штампов-конструкторов способен влюбить в штампинг! Но вот чернила нужно покупать хорошие, тогда они будут служить долго и вы будете получать удовольствие от процесса.

      Удалить
  2. Огромные спасибо за мастер класс! Очень полезная информация)

    ОтветитьУдалить