пятница, 22 июля 2016 г.

Вдохновение с Ташей Вовчук

Привет друзья!
С вами сегодня Таша и я буду вдохновлять вас цветочными открыточками с розами ;)
Я очень люблю цветочные мотивы в штампинге, так как они дарят огромный простор для фантазии)))
Недавно у меня появилась машинка для тиснения, и я просто не могла не опробовать ее. Результатом очень довольна! ;) А теперь к штампикам. Этот набор "Роза" один из любимых с тех пор как он у меня поселился, с ним классно работать если у вас есть запас чернил разного цвета.
Такие виды штампов называют "слоистыми", потому что накладывая их друг на друга разными цветами чернил (слоями), вы получаете красивый и объемный элемент, в нашем случае цветок)
А еще у меня нашлась надпись, которая идеально подошла и к контексту и к месту без тиснения. Отштамповав розы, я их вырезала, а потом добавила кое-где блеска маркером Wink of Stella, и еще немножко глосси для дополнительного объема.
Следующая открыточка, которой я хотела поделиться с вами...
Выполнена она с новым набором штампов "Букет Роз". Чем же эти наборы отличаются? Тем, что этот набор контурный и для него вам понадобятся всего лишь один вид чернил, и медиумы для раскрашивания. А вот тут пусть ваша фантазия не останавливается ;)
Мне очень понравился результат! У нас сейчас на столько жарко, что даже роза получилась прохладных сиренево-синих оттенков... И даже эти маленькие паеточки как брильянтики добавили интереса работе, чтоб та не смотрелась пустовато.
Окошечко выполнено в технике горячего эмбоссинга на пленке, пудра серебрянная с глиттером ZING.
А розочка раскрашена в технике "безконтурного" раскрашивания дистресс чернилами внутри открытки.
В самой открыточке еще остается достаточно места, чтоб написать родному человеку о самом главном! ;)
На этом у меня все, надеюсь вам понравилось и вы вдохновились! Если да, ставьте плюсики в коментарии и бегите творить!!! ;)
С вами была я, Таша Вовчук!
Всем классного и творческого настроения!!!
Использовала:
   https://vk.com/photo-66423005_416520257
https://vk.com/photo-66423005_423145064?rev=1

1 комментарий:

  1. Такие стильные и нежные! Эмбосинг шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить