суббота, 23 июля 2016 г.

Викенд с Еленой Ворониной

Привет, друзья!
На прошлой неделе мы были в Икее, там распродажа сейчас и у меня появилась знаменитая мятная тележка  и  газетница, в которую я натолкала бумаги 30х30.
Потому, эти выходные я провела за уборкой, надо уже как-то заставить эти вещи приносить пользу, а не оставлять пролёживать в гардеробе или кататься на них:)  

Вчера я наконец-то наставила в тележку полезных вещей и благодаря этому скрутила пару полок со стен. У меня два стола и выглядят они так (это было до скручивания полок и уборки)

Я пришла к мысли, что мне совершенно не нравятся полки на стенах, они давят на меня, особенно, когда они так заставлены. Поэтому стол тоже надо будет заменить на обычный с ящиками. 
Я всё подняла на верх сначала, потому что дети. Дети очень любознательные и хотят всё открыть и потрогать:) Но лучше я куплю блокираторы на все ящики стола, чем полки на стену прибью:) И с таким расположениям мебели пространство вообще не используется, ощущение, что всё пусто, но в тоже время места нет! Уютно обставить комнату - это искусство. Поэтому все женщины любят Икею и хотят там жить:)


И наконец-то! Я созрела для того, чтобы выбить это окно, и вставить новое:) Шириной во всю стену и длинной в пол стены, чтобы было много света и, соответственно, много энергии входило в дом. 
Заметили как кружка с чаем ходит за мной:)) И стоит на каждом столе:) 
Мы уже проделали этот фокус со всеми окнами в доме, все заменили на огромные, осталось только окно в ванной и здесь, в мастерской. В мастерской замена окна будет самой тяжёлой, потому что мы её полностью обшили и заклеили обоями. Опять пылища, грязища и звук бензопилы:) НО! Иначе никак:)  
И вобщем-то мы всё так и переделываем в доме. Как заехали почти год назад, так и фигачим. Муж сам всё делает, ему интересно, а то скучно вечерами у компа залипать как в городе. 
Я думала, делов-то на неделю, а оказалось нет:) Мы уже почти год тут живём и даже не закончили всё, что я планировала закончить в первый месяц как мы заехали:) 
И оказалось, что жить в ремонте мне очень не нравится:) И в такие моменты я встречаю людей, кто также говорит, да, мы также строим, делаем, отрываем и переделываем. И мы тоже думали закончить всё в первый месяц:) И тогда становится немного легче. Что не одни мы такие среди всех "умных".

Вот так, друзья! 
Расскажите, как вы живёте? В доме? В квартире? 
А я пока полезу на сайт Икеи и повыбираю прихожую и мебель для детской, буду медитировать! Я наконец-то стала задумываться про декор, раньше я задумывалась только о том, как бы скорее стены доделать да двери поставить в доме:))

PS.: а комната сейчас выглядит вот так:

Я свинтила полки и разгребла залежи и теперь комната пустая:) но аж дышать легче стало, света больше. Но ничего, скоро она будет симпатичная:)  


4 комментария:

  1. Лена, пол под светлое дерево и белые стены!!!))) это круто! Я бы хотела такое сочетание... Светлое дерево, белый и мятный... Классно чернилки у тебя стоят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого у тебя глаз-алмаз, Анжела! я их сама не могу там разглядеть, эти чернила:))
      Спасибо, мы весь дом бело-деревянный делаем, от белых обоев много света:) Ну и ещё они под покраску, так как дети:)

      Удалить
  2. Всегда интересно побывать в гостях дизайнера). Особенно полезно подсмотреть, как удобно и рационально хранить свои материалы. Спасибо.

    ОтветитьУдалить