суббота, 30 июля 2016 г.

Уикенд с Ташей

Привет друзья!
Сегодня хочу рассказать вам о наших с девочками посиделках по-судански. Мы одели яркие африканские наряды и пустились в путешествие в другую страну, заглядывая в самые загадочные аспекты жизни этого народа. Это очень увлекательно уж поверьте. ;)
Я не буду рассказывать вам все то, о чем можно узнать из Википедии или Гугл... Я расскажу вам о том, что меня впечатлило со слов девочки Насти, которая прожила в Судане некоторое время, и успела полюбить эту страну и ее людей несмотря ни на что...
"Среди всех стран, где я путешествовала и жила, Судан впечатлил меня больше всего. И это не только его яркая и трагичная история, загадочная пустыня и сотни пирамид. Больше всего меня впечатлили его замечательные люди. Я никогда и нигде не чувствовала себя в такой безопасности, окруженная доброжелательностью и гостеприимством, как среди суданцев, многих, из которых, я встречала впервые. В этой культуре, где смешались африканские и арабские мотивы, ароматы, вкусы и традиции, поддержка, уважение и доброта друг к другу проявляются во всем. Но не стоит забывать и о том, что чем жарче страна, тем медленнее в ней темп жизни, и Судан тому яркий пример. Когда ты это осознаешь и принимаешь, то сразу исчезает нетерпеливость и раздражительность, на смену которым приходит терпение, оптимизм и любимое слово "Инш'Алла"."
Наши посиделки начались не только с рассказов и расспросов, но и с вкуснейшего кофе)))
Я очень люблю кофе со специями! Но такой я еще не пробовала... Настя привезла нам кофе из Судана, говорит, что они пьют его зеленым, то есть не обжаренным, но обязательно добавляют туда много специй...
И вообще вся еда у них очень острая, а выпечка ооочень сладкая) Нашими ингредиентами к кофе были и корица, и кардамон, и даже свежый тертый имбирь, и кажется еще что-то, не помню, но было очень вкусно! Сам кофе достаточно мягкий на вкус и с легким послевкусием, никакой горчинки или кислинки, но может этому поспособствовало количество специй ;)
Еще девченки приготовили салат и вместе мы готовили чечевичный суп.
Салат из баклажанов, помидор, арахисовой пасты и специй... )))
Стол мы накрыли невероятно вкусный, хотя никаких супер-необычных продуктов у нас не было... Суп ели ложками, а вот салатик набирали с помощью лаваша, брали в руку лаваш, захватывали им немного салата, и так ели...)))
А это я... Завязали мне на голову платок (большой) не смейтесь с меня)))) но мне эта фотография очень нравится)))
А еще был прохладный чай из каркаде...
И много разговоров... У меня сложились самые противоречивые впечатления... Ведь страна раздираемая гражданской войной на протяжении 25-ти лет не может процветать и благоухать жизнью... Но всегда есть две стороны медали... В Судане развернута кампания ООН, и для белых людей там созданы другие условия жизни. В стране запрещен алкоголь, а еще за нарушения полиция наказывает определенным количеством ударов палками... Вот так)))
Но что мне понравилось, так это то, что народ там очень дружелюбный, там все за одного. Если у кого-то похороны, то эту семью не оставляют одну с ее горем ни на минуту на протяжении 40 дней. Им приносят кушать, убирают, просто сидят с ними, но главное, что все время кто-то рядом, дабы этой семье было легче перенести свое горе.
Если кто-то гуляет свадьбу, то праздновать приходит чуть ли не весь город! И не важно знают они молодоженов или нет - это такая традиция, гулять всем и вместе))) Причем гуляют они неделю, на минуточку))))) Что еще интерессно, если молодые решили пожениться, но у них нету денег, то они пишут прошение к государству, и раз в месяц, государство накрывает свадьбу для ста пар молодоженов на весь город! Вы можете себе представить этот масштаб?! Я чесно нет...))))
В завершение своего повествования хочу показать вам десерт!!! Вы когда-нибуть ели жаренные бананы? А я вот ела - это очень вкусно! А если еще и с мороженкой, и вкусным карамельным соусом - то это просто объедение))))) Я облизала все пальчики! ;)
Возможно это прозвучит очень громко, ведь у каждого есть свое мнение от путешествия по той или иной стране... Я не могу сказать наверняка, ведь я там не была, но мне кажется нам в чем-то надо брать пример у них... Люди имея самую малость умеют быть счастливыми... там никто никуда не спешит, люди по вечерам сидят на берегу Нила, пьют кофе и рассуждают обо всем на свете... Это так круто!

Надеюсь вам было интересно! С вами была я, Таша!
До новых посиделок)))
ПС: если вы хотите узнать больше, заглядывайте на страничку Посиделок в фб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий