пятница, 12 августа 2016 г.

Вдохновение с Ольгой Катенёвой

Доброго вечера, милые рукодельницы! Наконец-то рабочая неделя позади и можно посвятить себя семье и любимому творчеству! И сегодня, что б вдохновить вас, подтолкнуть творить мы пригласили очень интересную гостью - Ольгу Катенёву, в качестве нашего
Приглашенного Дизайнера.

У Ольги свой особенный стиль в творчестве, ее работы завораживают своей многодетальностью. И всегда все так продумано и стильно. И это вдохновение не стало исключением - наши штампы отлично вписались в восхитительные открытки Ольги.

Дадим слово нашей гостье:
"В первую очередь хочу поблагодарить вас за чудесный приз! Штампики мне очень понравились - отличного качества, четко видны самые мелкие детальки. Я сделала две работы - нежную и суровую)). В стимпанковской использовала штамп с шестеренкой и бабочкой, в цветочной - перышко.

Эта картинка лежала у меня уже давно, причем я никак не могла понять - мальчик на ней или девочка)... И я несколько раз принималась что-то с нею делать - и с текстуркой, и просто с бумагой, и кучу железяк прикладывала - а всё не то, всё комкала и выбрасывала... А тут внезапно подумала - какая интересная идея для мотиватора: неважно, кто ты, главное - быть собой! И добавила к шестеренкам цветы)). Замечательный штампик с шестеренками и трещинами помог мне с фоном - я лишь добавила к нему акварельных разводов.

Вторую открытку хотелось сделать для контраста максимально "другой")), и я использовала прием "дорого-богато";) - много цветов, перышек и полужемчуга (тем более сейчас сезон свадеб). Штамп с воздушным пером снова помог мне оживить фон шебби-бумаги - вышло неуловимо и нежно."

Вот такое у нас контрастное вдохновение. Оля, спасибо за такую красоту! 
Творите в любой ситации и будьте собой ;)

4 комментария: