понедельник, 29 августа 2016 г.

Отчет о нашей вечеринке!

Любимие наши читатели, всем привет!
Наконец-то, мы собрали все фото с нашей вечеринки, которая проходила в Киеве, на честь первого Дня Рождения нашего блога. И, теперь, мы можем поделиться с вами своими впечатлениями и рассказать, как все было. Ведь не всем желающим удалось прийти или приехать.
Поехали!
Было просто море живого творческого и не совсем творческого общения!


А как интересно было наблюдать за девочками, которые с трепетом просматривают штампики!
А потом дизайнеры ДК Cherrylana designs проводили промо мастер-классы по своим любимым техникам,  делились собственным опытом и мастерством, рассказывали, как они используют штампы и свои секреты ;)



Были вкусности и подарки! Много подарков! ;)
Девочки, кто выиграл сертификаты, долго не тяните - мы вас ждем!


Наши любимые спонсоры фотостудия Персона в лице Наталии Сойко
и костюмерная Колибрисс (спасибо за прекрасные веночки!) от имени Ии Вистробской
подготовили фотосъемку для всех желающих. 
Девочки, заходите к ним на странички и сайты!
Они одни из лучших в Киеве и порадуют Вас и Ваших деток уникальными костюмами и классными тематическими фотопроектами!

Нафоткались мы от души!
А что б вы смогли просмотреть все наши фото - 
вот, сразу, все ссылочки на ресурсы с полными фотоочетами.
альбом в ВК плюс страничка на блог пати
альбом в Facebook
альбом в ЯндексФотки (здесь оригиналы, фото можно скачивать)

Кто узнал себя-подписывайте! У кого есть свои интересные фото - добавляйте 
(в ВК открытый для всех альбом)

И пару слов от нашей команды


Привет, мои любимые!
Это событие для меня было очень волнительным. Скажу честно, я планировала в 10 раз больше, столько хотела рассказать, у меня такое сочинение было написано))), но немного растерялась))), и все забыла. 

 Это моя первая такая встреча. Все же, я очень-очень надеюсь, что всем понравилось, и мы еще будем встречаться и наслаждаться общением!

И как обещала), я сделала презентацию новых наборов!

Это супер классно было видеть Вас всех вживую!
Девчёнки! Спасибо вам, что приехали!
Спасибо за множество подарков!
Все открытки я аккуратно сохраню и мы привезем их в следующий раз.
Спасибо ДК - девочки вы супер!
Спасибо всей моей семье и друзьям за поддержку!


Привет друзья! 
Я тоже хочу поделиться впечатлениями о нашем празднике посвященному празднованию годика нашего блога Cherrylana Designs! Ведь праздник был не только у блога, а и у меня, мы с ним вместе уже год, и, надеюсь будем продолжать расти и развиваться вместе и дальше ;)

Я очень хотела, чтоб праздник получился светлым и легким, и так и было, ведь так все организовать могла только Светочка Лега ;)))) Спасибо ей за это! 

А я на самом деле очень волновалась из-за предстоящего мне живого промо МК ))))) Ааааа... как же это непривычно для меня... то все дома одна, даже муж не мешает.... а тут столько людей, мамочки)))) Но я очень рада такому опыту, и хочу сказать огромное спасибо всем, кто меня поддержал, кто шутил и общался со мной, и не обращал внимания на мои дрожащие пальцы))))))))

Было очень вкусно и весело, много подарков порадовали почти каждого, кто пришел! Надеюсь, у вас остались столь же яркие и приятные сердцу воспоминания! А я когда приехала домой села творить с упоением и такой приятной легкостью на душе и в голове)))) Спасибо Свете и спасибо всем, кто разделил с нами этот день! ;)


Привет всем и особенно тем, кто не узнал меня на вечеринке (ха-ха) и таких было большинство))) Для меня это было очень неожиданно, так как считала, что моя моська очень узнаваемая и "удивленные глаза" закончились только после того, как наша фея Светочка представила своих дизайнеров.

Скажу честно, что я очень волновалась, так как до этого встречалась со скрап-подружками с глазу на глаз, а вот так чтоб такая грандиозная вечеринка да и еще чтоб проводить мк - так вообще как сон!  Но сомнения и страхи быстро развеялись - мы ведь творческие люди любим поговорить))))))) Приглашенные начали рассматривать работы дизайнеров, которые  мы привезли на вечеринку, начали задавать вопросы -  так слово за слово  и нашлось много интересных тем для обсуждения.

В особенности хочу поблагодарить девочек, которые уделили внимание моему мк, задавали вопросы, рассказывали о своем опыте!


Преогромнейшее спасибо нашей фее Светочке, которая организовала такую замечательную вечеринку, пригласила столько классных мастериц! Благодаря вечеринке мы увиделись, пообщались и очень классно провели время!
Уверена, что все остались довольны тем, что пришли к нам на вечеринку!


Вечеринка удалась! Все было очень круто и весело, а время пролетело незаметно. 

Было так здорово поболтать с девочками, отвечать на численные вопросы во время мастер-класса.
Спасибо девочки, за ваше внимание, за неподдельный интерес и за душевную атмосферу!
Моим самым большим впечатлением была радость от встречи вживую, с дизайн-командой, с нашей хозяюшкой - Светочкой, и, конечно же, с нашими друзьями! Ведь, мы столько времени общаемся, переписываемся, но не виделись вживую. И тут выпал такой шанс! Я очень благодарна, что Света собрала нас всех вместе. 
 
Скажу, что мои ожидания не оправдались, все было намного круче!!! 
Интересное общение, куча эмоций во время мастер-класса, огромное количество красивейших штампов, все собрано в одном месте - это вообще сказка! А еще ж крутые фото, вкусняшки, которыми я обьедалась, и даже шампанское - я была просто в восторге!
И как же приятно быть причастной к такому празднику, когда результаты труда более ощутимы, слушать теплые отзывы о блоге, о работе дизайн-команды вживую, это так согревает душу.


И покажем пару фото с нашими гостями
Татьяна Прохорова, Светлана Лега


Светлана Лега и Юлия Вернигора с прекрасными дочками


Светлана Лега, Марина Архипова, Марина Шинкаренко, Надя Сиправська, Катя Дудник


Ольга с доченькой


Аня Половко, Ольга Коба

Виктория Пукас и Светлана Лега 


Елена Волчкова, Светлана Лега, Таша Вовчук


Светлана Лега и Алена Николаева


Надежда Мищенко и Ирина Копилец


Катя Дудник и Сухонос Оксана


Ольга Лещенко(Агрум) и Марчук Наталия


Светлана Лега, Таша Вовчук и Наташа Nata Crea

Головко Асия, Юлия Зозуля, Виктория Поречная, Светлана Лега, Елена Шилкина



Таня Лысенко, Елена Шилкина, Таша Вовчук


Марчук Наталия, Анна Мударисова, Ирина Копилец, Алла Несхозиевская






работы Анны Половко 


работы Таши Вовчук

работы Нади Сиправськой

 Наши детки тоже веселились и кушали вкусняхи ).

Вот такой получился у нас волшебный праздник, веселый и интересный! Спасибо всем-всем, кто пришел, кто не смог и поддерживал нас на расстоянии! 
Очень надеемся, что в следующий раз мы встретимся еще большей компанией!

10 комментариев:

  1. Молодцы) Так здорово отпраздновали) Столько знакомых лиц)))
    Поздравляю и пусть в следующем году всё сложится ещё лучше, чем в этом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, нам тоже так понравилось, что , если все сложится хорошо, обязательно в следующем году продолжим!

      Удалить
  2. Прочитав комментарии каждого дизайнера, я буд-то снова там побывала! И правда, было круто. А может и в следующий год Светочка нам организуем такую же чудо-пати? :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово было увидеть всех, проникнутся атмосферой праздника. Спасибо большое за то что поделились позитивом! Сижу у монитора, а вроде вместе с Вами побывала на празднике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это классно, что даже фотки передают эти моменты!

      Удалить
  4. Праздник был замечательный: добрый, позитивный, мега-творческий, просто ВОЛШЕБНЫЙ! :-)
    Спасибо Свете, что она собрала для нас такую замечательную команду и за то большое дело, которое они делают! :-)
    Желаю всем творческого вдохновения и всего самого-самого наилучшего!
    Спасибо за праздник - он надолго останется в памяти... и на фото :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Это все благодаря всем гостям, всем прекрасным мастерам и дизайнерам! Я безумно рада, что нам это удалось и всем понравилось!

      Удалить
  5. Девочки, спасибо вам за праздник! Было очень весело и душевно!

    ОтветитьУдалить