воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Уикэнд от Сиправской Надежды

Доброго воскресенья! Я люблю выходные, можно больше времени провести с семьей, подурачиться, пообниматься. И в такие моменты не всегда есть желание скрапить. Но чтоб совсем не разлениться я могу уделить время подготовке фото или постов для публикации.

И вот, я сегодня немножко расскажу, как я улучшаю свои фотографии.
Этот урок скорее всего будет полезный новичкам, так как сложно на начальном этапе во всем сразу разобраться и как правильно сфотографировать, и что потом с этим делать, а хочется чтоб все было красиво.

Каждая рукодельница пользуется своими любимыми способами, своими программками - делитесь в комментариях - нам очень интересно!

Так вот, начнем с фото - со всей фотосесии выбираем самые-самые четкие, светлые.
У меня вот такое фото небольшой карточки - 9*14см
А дальше - идем редактировать в Фотошоп - я им пользуюсь постоянно.

Если нужно - обрезаем лишнее, например, слишком много фона видно или что-то сбоку мешает, может кошка влезла хвостом в кадр ;)

А теперь постараемся осветлить фото.
Заходим Изображения - Регулировки - Уровни...
Если у вас другая программа, я думаю у вас тоже есть возможность отрегулировать уровни изображения, поищите в настройках.

В окошке, что появиться, под большой волной есть три ползунка - белый, черный и серый - белый и черный (они боковые) пододвигаем к краю волны. 
Мы сразу видим результат наших манипуляций - картинка улучшается, светлеет и становится ярче. Теперь серый ползунок сдвигаем в сторону, регулируем как нам понравиться. И нажимаем ОК, чтоб сохранить.

Если вы сомневаетесь, хотите переделать или отменить - есть вкладка История - там сохраняются по очереди все этапы обработки фото и вы можете вернуться на предыдущий этап, увидеть как было и как стало.

Если нас все устраивает - идем дальше
Изображение - Регулировки - Кривые 

В окошке можно двигать линию (отмеченную овалом), а я делаю проще - выбираю средний серый маркер внизу и на самом фото нажимаю на серые места, или черные - пока картинка меня не устроит.
Это очень хорошо работает, если слишком солнечно было, тогда фото желтоватое - и вот так можно сделать цвета чуть реальнее, бледнее. 
Или наоборот, если погода совсем не солнечная на фото цвета кажутся тусклыми, серыми - а мы добавим теплых оттенков.

Вот и все, добавляем свою подпись или банер, и готово.
У меня получилось такое фото
А для сравнения, как было и как стало:

Очень надеюсь, что этот уикэнд вам будет полезен. А если есть вопросы или пожелания - пишите, с удовольствием отвечу.

1 комментарий: