четверг, 20 октября 2016 г.

Задание №25 - Осенние краски

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Пока наша новая дизайн-команда втягивается в работу, мы хотим вам представить наше новое задание.
 Есть люди, которые обожают осень и для них она всегда ассоциируется с домашним уютом, с чашечкой теплого чая или кофе, с вязаными мягкими вещами и с оранжевым цветом листьев на деревьях. И даже если за окном дождь и погода не радует, мы всегда можем сами внести яркие и солнечные краски в свою жизнь, в свою работу.

Поэтому и задание у нас как раз об осенних красках, которые вдохновили наших дизайнеров, и которые вдохновят вас.
Обязательное условие - выбрать одну палитру из двух и сделать работу с использованием всех ее цветов + использование штампов
(любой фирмы, но если это будут наши - нам будет очень приятно)

Дополнительно можно использовать белый и черный цвета.

Посмотрим на красочные работы дизайнеров?
Осенью особенно хочется тепла и уюта, а что может быть уютнее домашних цветов, а уж если это модные сейчас суккуленты - то открытка становиться совсем радостной и вызывает только улыбку.
Пленила меня палитра с озорными носочками)))



Таша Вовчук
Я так долго не могла решить какую же палитру выбрать, ведь обе они прекрасны!!! Но вспомнив про тыковку и вдохновившись еще несколькими штучками я пришла ко второй палитре, и вот как у меня с ней сложились отношения)))


Для этой работы я использовала штампы: листики (контур и заливку), тыковку, надпись.
Елена Воронина
По палитре с носочками у меня сложилась такая осенняя открытка:)




Анна Половко
Эти носочки оказались такими вдохновляющими, что у меня сотворились две открыточки - с фантазийными цветочками и веточкой облепихи!


использовала штампы из наборов:
- "Шарики"
- "Цветы"
- "Перья"




Вторая открытка с облепихой сотворилась благодаря моему ассоциативному ряду, который привел меня от теплых носочков к осенней ягоде, которая имеет такой приятный цвет. Помогали мне веточки из набора "Венок" , листья из набора "Лягушки"и сами ягодки я делала с помощью контуров листиков и точек из набора "Цветы"
использовала штампы из наборов:

Меня вдохновила палитра с тыковками - сочетание оранжевого и серого цветов очень интересно! И вот такая осенняя романтическая открыточка у меня получилась с использованием набора штампов "Осенние листья" и чудесной надписи.

А теперь к условиям задания.
Задание длится до 20.11.16, включительно!
По результатам задания нашей ДК будет выбран
ТОП и Приглашенный дизайнер, который получит сертификат на 150грн
на покупку штампов ТМ Сherrylana designs и подготовит работу с ними для нашего блога.
Победитель заданий будет определяться среди всех участников с помощью randomus.ru и получит от нас подарочный сертификат на 100 грн!
Результаты задания будут опубликованы 23 ноября.

Обязательно ознакомьтесь с правилами блога.
Ждем ваши интересные работы:

3 комментария:

  1. Девочки, сорри, это у меня не открываются только, или где вообще палитры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, у на тоже не открывается, ошибка, уже исправляем!

      Удалить
    2. Спасибо). Чудесные работы у девчат, все такие молодцы!!

      Удалить