пятница, 30 декабря 2016 г.

Итоговый пост от Грановской Елены

Привет, мои хорошие!

Новый год - пора подведения итогов! Вот и нам пора подвести итоги нашего СП "Рождественская мистерия", который проходил сразу в двух блогах Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской и в блоге Cherrylana designs!
Очень приятно оглянуться и вспомнить как все мы этап за этапом вдохновлялись и готовились к Новому году, создавая прекрасные работы! Спасибо вам за них!
А теперь вспомним мои работы по этапам!
Для первого этапа я сделала открытку с объёмным шариком и снежинками:

Во втором этапе показала открытку с эмбоссированой сосновой веткой и сугробами:
В третьем этапе я представила открытку с пухлым снегирем:
 А в четвертом открытку со звездами и ажурным оленем:
Уже совсем скоро Новый год вступит в свои права, и я поздравляю вас с наступающими праздниками!
Пусть ваш 2017 год будет наполнен яркими впечатлениями, хорошим настроением и улыбками. Мечтайте и верьте в чудеса, проводите больше времени с родными и близкими, дарите им свое тепло! И обязательно творите и будьте счастливыми!

Ваша Леночка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий