четверг, 9 февраля 2017 г.

Цветочное вдохновение от Грановской Елены

Привет! 
И по уже сложившейся традиции, моё вдохновение - это работа с одним набором штампов. Сегодня поработаем с набором "Цветы".

Первая открытка - просто открытка, не к поводу, не к случаю, а просто если вдруг захочется сказать кому то "Привет!"

Начало положила белая основа для открытки. На неё я добавила надпись черными чернилами, а далее немного увлеклась штампингом.  Синие цветочки трех оттенков и двух размеров поддержали горизонтальную линию.


 В конце добавила несколько акцентов сиреневыми пайетками разных размеров.

Вторая открытка - определенно для молодой девушки. Она получилась такой нежной, розовой и весенней...

Очень удобно, что в наборе есть по несколько размеров каждого вида цветка. Так начиная с большего цветка и постепенно переходя к меньшим, я наштамповала розовый фон. Для придания свежести добавила зеленых листочков. А ещё мне очень нравиться сочетание розового и коричневого, поэтому серединки цветочков и подложка для надписи именно коричневые.

Готовый фон с помощью ножа для вырубки я обрамила "машинной" строчкой и приподняла над основой открытки с помощью фоамирана.

Надпись из набора "Весенней любви" - вообще очень классная! Такой красивый шрифт! И отлично мне подошла. Её я выполнила в технике горячего эмбоссинга белой пудрой. Приклеила на вспененный скотч и добавила несколько пайеток-конфетти.   

Третья открытка - Валентинка! Будет очень актуальна в преддверии дня всех влюбленных! 

Какая же валентинка без сердца? 
Прямо на основе открытки, я аккуратно карандашом обвела нож для вырубки в виде сердца. И по готовому контуру стала штамповать разные цветы из набора яркими чернилами, чтобы добавить цвета и настроения!
В центре сердечка добавила надпись "Для тебя"
В качестве объемных украшений приклеила прозрачные пайетки и маленькие красные сердечки, а для поддержания красного цвета - под главным сердцем завязала двойную красно-белую нить. Оказывается она подходит не только для новогодних открыток :)


Ну что же, надеюсь Вам понравились мои открытки и мне удалось Вас немного вдохновить!
Спасибо за внимание!
И как всегда! Творите и будьте счастливы!
Ваша Лена!

1 комментарий: