суббота, 3 марта 2018 г.

Вдохновение от Приглашенного дизайнера

Добрый вечер! Любимые наши мастерицы, сегодня у нас гостья с чудесным цветочным вдохновением!
Встречайте талантливую девушку - нашего Приглашенного Дизайнера
Всем привет! Меня зовут Татьяна, и сегодня я буду вдохновлять вас работами с замечательными штампами Cherrylana designs. Для этой серии открыток я выбрала набор «Маки» и текстовый штамп «Для тебя». Со штампами Cherrylana работаю первый раз, и хотелось бы отметить их отличное качество и интересные и в то же время универсальные дизайны. Творить с ними – одно удовольствие!
На первой открытке я сделала мак основным акцентом. Отштамповала его «в полный рост» и раскрасила акварельными карандашами. Чтобы сделать открытку немного интереснее, оформила край фигурным дыроколом, из-под которого немного выглядывает кардсток с тиснением.



На второй открытке мне хотелось изобразить маковое поле. Здесь я использовала для отштамповки цветные пигментные чернила. Оттиски ставила немножко заезжая друг на друга, чтобы казалось, что цветов много, но при этом они не выглядели громоздко. Сделала для маков обрамление кардстоком в тон и приподняла все это на пивной картон для объема.


Последнюю открытку я поделила на 3 части – две белых по краям и черная между ними. На них я заэмбоссила маки белой и черной пудрами. С этой открыткой мне пришлось повозиться больше всего – несколько раз переделывала для идеального совпадения оттиска. Результатом осталась довольна. Цветы, попавшие на белые части открытки, я раскрасила акварельными карандашами.




Вот такие разные открытки у меня получились из одного только набора штампов! Надеюсь, что смогла вдохновить, и вы прямо сейчас побежите творить-творить-творить. Желаю вдохновения и успехов!
https://vk.com/photo-66423005_387316634https://vk.com/photo-66423005_431333431

Комментариев нет:

Отправить комментарий