воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Weekend с Юлией ZestyScrap

Счастливого воскресного дня! С вами Юлия ZestyScrap, и я хочу немножко рассказать про свои выходные! :) У нас есть свои «Альпы» — Шерегеш! Невероятной красоты место, откуда не хочется уезжать ни-ко-гда!
Это местный горнолыжный курорт. Захватывает дух от пейзажей, от мощи и силы гор и тайги!



Я люблю это место всей душой, и наслаждаюсь каждой минутой на природе :)

Наверху (1270м) бывает  довольно холодно, и поэтому делать милые и сказочный фото приходится за пару секунд, пока не замерз фотоаппарат или фотограф :D


Но так как я тот ещё сноубордист, и езжу примерно по схеме: задний кант- задний кант – вжжжууух, я лечууу! – бух, словила передний кант *где, тут смайлик рука-лицо?!))*,

то большую часть времени я «медитирую», сидя на попе на горе:)) Зато наслаждаюсь невероятными видами!


Мечтаю когда-нибудь жить здесь в милом деревянном домике, и каждое утро, просыпаясь, видеть за окном горы… А пока что просто использую любую возможность выбраться на природу!

P.S.: А ещё здесь ежегодно проводится  фестиваль по  спуску с горы в бикини (я пока не рискнула ;D)

P.P.S.: А что выбираете вы: лыжи или борд?? :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий